- Главная
- Условия оплаты и доставки семян
Условия оплаты и доставки семян
Минимальная сумма заказа на семена - 500 руб., без учета почтовых расходов.
Семена расфасованы в зип-пакеты с обязательной маркировкой сорта.
Обработка заказов производится в будние дни c 10.00 - 18.00 ч., в порядке очередности поступления.
Заказы, сделанные в субботу и воскресенье, поступают в обработку с понедельника.
Предоплата за семена составляет 100%. Оплата осуществляется в течении 3-х дней с момента оформления заказа, не оплаченные в указанный срок заказы аннулируются.
Сбор заказов в сезон осуществляется в течение 5-7 дней, после оплаты заказа.
ПОСЛЕ ОФОРМЕНИЯ ЗАКАЗА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПИСЬМО С ИНСТРУКЦИЕЙ ОБ ОПЛАТЕ в личный кабинет на сайте и сообщением на номер телефона, указанный при регистрации на сайте, через мессенджер WhatsApp. Пожалуйста будьте внимательны при написании номера телефона для связи.
В случае если сообщение не пришло-напишите нам через форму обратной связи на сайте или через WhatsApp по номеру +7-995-166-31-09.
Чтобы мы видели вашу оплату необходимо отправить сообщение нам на почту greengold-pixie@mail.ru или на номер WhatsApp +7-995-166-31-09 и написать, что:
« заказ № …(вашего заказа) на сумму …. (сумма платежа) оплачен, ФИО Держателя карты, с которой был произведен платеж.
Почтовые расходы : от 280 руб (стоимость усредненная), согласно официально установленным тарифам Почты России, оплачиваются покупателем при получении заказа в почтовом отделении.
При получении заказа лично (самовывоз) необходимо согласовать дату и время в сообщении на WhatsApp по номеру +7-995-166-31-09.
Если по каким-то причинам у Вас не получилось сделать заказ или возникли вопросы по доставке или оплате, то вы можете написать нам на почту greengold-pixie@mail.ru или связаться по номеру телефона +7-995-166-31-09.
Заказы содержащие исключительно только семена доставляются только Почтой России 1-м классом. После того как почтовое отправление ушло по адресу Вам будет отправлен трек-номер почтового отправления для дальнейшего отслеживания на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking .
Помните! После того как почтовое отправление ушло по адресу и вам выслан номер почтового отправления, все дальнейшие действия с письмами, посылками находятся в компетенции Почты России. В случае если ваша посылка "где-то застряла", позвоните по бесплатному номеру телефона 8-800-2005-888 (горячая линия Почты РФ).
Спасибо за понимание и приятных покупок.